Как такое возможно, ведь все продумано и отлажено? К сожалению, это реальность для миллионов больших и малых компаний, осваивающих виртуальный рынок.
Сегодня мы рассмотрим три очевидные причины, по которым бизнес онлайн перестает демонстрировать желанный рост. Надеемся, это натолкнет вас на практические шаги.
1. Отсутствие брендинга
Наиболее очевидное препятствие для развития бизнеса – это отсутствие брендинга или идентичности компании. Многие считают, что для создания бренда достаточно яркого и запоминающегося логотипа. Ну, пускай еще громкий слоган.
Однако правда заключается в том, что для успешного бизнеса онлайн вам нужен профессиональный и комплексный интернет-брендинг.
Брендинг и продвижение в Интернете должно начинаться с изучения целевой аудитории, формулирования, позиционирования и создания стратегии управления брендом.
Без понимания натуры потенциальных клиентов красивый логотип окажется бесполезным.
Разработка логотипа и фирменного стиля, дизайн сайта и брендбука компании – это органичные элементы единой продуманной стратегии, а не случайные рывки (давай-ка, брендбук закажем!)
2. Слабый маркетинг
Это кажется очевидным, но вы невозможно расширить аудиторию и увеличить продажи, если пользователи не могут отыскать бизнес в Интернете. Расширяйте влияние своего бренда любыми доступными способами – реклама в социальных сетях, email-маркетинг и др.
Наша студия знает массу примеров, когда ударная доза контекстной рекламы, грамотное SEO продвижение, SMM и социальный маркетинг реанимировали умирающие интернет-магазины. Маркетинг – это определенно не то, на чем бизнесу стоит экономить.
3. Отсутствие долгосрочных целей
Даже начинающим предпринимателям необходимо подумать о долгосрочных перспективах бизнеса. Будущий рост – это цель, которая должна вдохновлять вас каждый день.
Интернет-магазины, не имеющие долгосрочной стратегии развития, растут медленно либо вообще не растут. Думать о завтра проще, однако старайтесь заглянуть за горизонт.